Мини АТСМини АТС – это автоматическая телефонная станция, которая предназначена для функционирования внутри организации. Отлична от стандартной АТС ориентированностью на небольшое количество номеров, которые обслуживаются (обычно не более 200) и специфическим разделением нагрузки на телефонную сеть (внутренняя и внешняя).

Основные отличия мини АТС от городской АТС:

  • Обеспечение полнодоступных схем для коммутации трафика (отключение блокировки связи).
  • Наличие интеллектуальных систем по распределению вызовов абоненту или оператору.
  • Наличие поддержки встроенных CRM-подсистем и развитость систем SDK, предназначенных для синхронизации телефонного абонентского сервиса с автоматизированными системами.
  • Высокая надёжность и наличие гибкой системы резервирования, которая обеспечивает непрерывность связи на 100%.
  • Предоставление пакетов абонентского сервиса вне зависимости от способа внедрения абонента в телефонную сеть и его местоположения.

Задачи, возложенные условно разделяются на две группы:

Обеспечение внутренней связи учреждения

Становится актуальной, если количество комнат в вашей организации больше одной. Выбрать и купить аппараты мини АТС рекомендую по этой ссылке: http://www.voip-systems.ru/catalog/voip-equipment/ip-pbx. Мини АТС максимально упрощает связь среди сотрудников, каждому из которых присваивается внутренний номер. Кроме этого, внутренние абоненты имеют возможность оперативно связываться друг с другом. Также ваша организация может использовать целый ряд дополнительных функций, которые встроены в АТС. Это и конференц-связь (возможность одновременного общения нескольких абонентов), и пейджинг (вызовы на громкоговорители телефонов как отдельных сотрудников ,так и на внешние динамики помещения, такие, как торговый зал), а также возможность подключения к системе открывание дверей и домофонов. Ещё одно дополнительное преимущество мини АТС на предприятии – возможность создания собственной микросотовой сети по стандарту DECT. Она оптимальна для сотрудников, которым постоянно нужно перемещаться на большие расстояния и постоянно быть на связи.

Рациональное использование городских линий

Даже если ваш офис обладает всего несколькими внешними телефонными линиями, у вас непременно появится проблема оптимизации их использования. Используя офисную АТС, вы имеете возможность распределять внешние линии на группы. К примеру, одни предназначаются только для исходящих звонков в город, другие настроены на входящие звонки от партнёров, а третьи рассчитаны на звонки руководящего состава. Внутри всех этих групп АТС работает по автоматическому распределению нагрузки. Кроме того, если линия занята, у АТС есть функция ожидания, которая исключает срыв звонка и набор вашим клиентом номера несколько раз.



Оставить комментарий