Samsung извинился перед китайцами

Южнокорейский IT-гигант Samsung был вынужден принести официальные извинения потребителям из КНР после ряда негативных публикаций в китайских государственных СМИ, утверждавших, что большая часть продукции, поставляемая Samsung на китайский рынок, имеет неисправности.

Основной удар критики официальных китайских СМИ пришелся на смартфоны серии Galaxy S и Galaxy Note, в работе которых, по сообщениям медиа-источников, постоянно происходят сбои из-за неудовлетворительного качества аппаратной начинки. Следует отметить, что компания Samsung не только извинилась перед потребителями за причиненные неудобства, но и взяла на себя обязательство предоставить бесплатное сервисное обслуживание для Galaxy S III и Note II. Кроме того, южнокорейский производитель продлил на год срок гарантии на свои устройства.

По мнению экспертов, нападками на Samsung китайские власти пытаются повысить конкурентоспособность собственных производителей смартфонов. Это предположение подтверждают и недавние нападки на американскую компанию Apple, которая накануне была обвинена китайскими СМИ в неуважении к пользователям. Подобными действиями власти пытаются бороться с засильем импортной продукции и стимулировать продажи отечественных смартфонов.

Напомним, КНР является крупнейшим рынком сбыта смартфонов.



Оставить комментарий