Дело не в зрении, нам просто нравится
Россияне полюбили смартфоны с большими экранами. Их еще называют «планшетофоны», потому что они — нечто среднее между классическим телефоном и планшетным компьютером (по размерам как последний, но можно и звонить). Планшетофоны становятся даже отдельной торговой категорий, и их продажи в России с каждым годом растут в немыслимых пропорциях, примерно на 700 процентов.

Чтобы не быть голословными, приведем некоторые цифры. За третий квартал 2013 года планшетофонов в России было продано 185 тысяч штук. И это как раз на 730 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост спроса на планшетофоны объясняется просто. По словам аналитиков, в первую очередь он зависит от расширения ассортимента таких моделей. Если раньше их было не больше десяти, то сейчас около 50-ти. Ну и вторая причина — они стали дешевле. Средняя цена на планшетофон сейчас в районе 16 тысяч рублей (снижение с 2012 года почти на 30 процентов).

Другое любопытное исследование показывает, что россияне при покупке телефонов отдают предпочтение крупным и проверенным магазинам, нежели рынкам. Отчасти, это объясняется тем, что в магазинах помимо собственно продажи, предлагается еще целый ряд сопутствующих услуг. Например, ремонт портативных компьютеров, возможность обмена, богатый выбор аксессуаров и тарифов.

Но вернемся к планшетофонам. Лидер по продаже подобного оборудования в России — Samsung. На долю корейской компании приходится почти 40 процентов от общей доли рынка. Эта фирма, кстати, и привезла первый планшетофон в Россию. Это было в 2011 году. Сначала модель казалось огромной, а потом ничего — привыкли. На нем оказалось удобно читать, смотреть видео или играть.



Оставить комментарий