Google PlayВ Google Play, магазине приложений для Android, ранее носившем название Android Market, появилась возможность покупать контент по подписке.

Покупка осуществляется «внутри» приложения. Подписка может быть приобретена на месяц или на год. Интервал и цену определяет разработчик программы. Транзакция проходит через сервисы Google.

Пользователь будет вправе включить автоматическое продление действующей подписки. В этом случае при каждом продлении ему будет приходит уведомление на электронный ящик. Управлять подписками можно через раздел «Мои приложения» в Google Play.

В качестве примеров контента, на который можно «подписаться», Google приводит выпуски газет и журналов, новые игровые уровни, музыку и видео.

Первые программы с функцией подписки появятся в Google Play «в ближайшие дни». Одной из них станет популярная игра Frontline Commando, разработанная студией Glu Mobile.

Возможность делать покупки «внутри» приложений появиласьв Google Play в марте 2011 года. Прибегнув к этому способу, можно, например, превратить демонстрационную версию игры в полную или получить виртуальные товары.

Google утверждает, что механизм «внутренней» оплаты используют 23 из 24 самых «кассовых» программ в Google Play, причем выручка от таких продаж превышает выручку от продаж самих приложений.

В App Store, магазине программ для плееров iPod touch, смартфонов iPhone и планшетов iPad, продажа контента по подписке была разрешена в феврале 2011 года.



Оставить комментарий