Не для кого не секрет, что значительная часть владельцев iPad используют его для чтения книг, журналов и так далее, и по скольку планшет от Apple более разностороннее устройство, то оно вытесняет привычные узкоспециализированные ридеры. Но все не так просто. Дело в том, что эти самые узкоспециализированные ридеры, как Kindle от Amazon, имеют ряд преимуществ перед iPad. На этих преимуществах и сыграли Amazon в своем рекламном видео.

Теперь собственно о самих преимуществах. Дисплей Kindle выполнен по технологии электронных чернил (E-Ink), что делает его «читабельным» даже под прямыми солнечными лучами, более того, чем больше солнца, тем лучше читается, то есть это как с обычной бумагой. А вот iPad имеет ЖК дисплей, который на солнце ведет себя более или менее приемлемо. И было бы все хорошо, если бы не глянцевое стекло, которое на солнце отражает лицо пользователя, что превращает чтение в сущее наказание.

httpv://www.youtube.com/watch?v=gUjF8qPZrUg
Сюжет:

— Извините, как Вам удается читать под таким солнцем?
— Это Kindle. $149. Позволяет мне читать даже в солнечных очках.



Оставить комментарий